Техническое обслуживание и ремонт компьютеров в Днепре

 

Техническое обслуживание компьютеров – это комплекс мероприятий, который направлен на бесперебойную и надежную работу вычислительной и оргтехники, ПО, сетевого, терминального и другого сопутствующего оборудования.

 

Что входит в техническое обслуживание компьютеров и серверов в Днепре

Техническое обслуживание компьютеров  подразумевает большое количество разноплановых работ. У каждой операции своя специфика, регламент, уровень сложности и требования к ресурсам.

 

ТО серверов

В средних и крупных компаниях, где используются сложные вычислительные комплексы, техническое обслуживание компьютерной техники включает поддержание работоспособности серверов и систем хранения данных. Специалисты выбирают подходящую конфигурацию оборудования и настраивают его под конкретные бизнес-задачи, контролируют работу серверов, прогнозируют неисправности и сбои с помощью специального ПО для мониторинга. Отдельно настраивается сетевая политика – создается доменная зона, заводятся учетные записи пользователей, распределяются роли и права доступа.

 

ТО офисных ПК

Помимо выбора конфигурации новых ПК и ремонта, специалисты заменяют вышедшие из строя компоненты, восстанавливают данные на жестких дисках, обновляют драйвера по мере необходимости. На постоянной основе проводятся профилактические работы в рамках технического обслуживания компьютерных систем и комплексов.

 

ТО оргтехники и сети

В ходе технического обслуживания компьютерных систем и комплексов прокладывается локальная сеть, подбирается и настраивается оборудование для маршрутизации и беспроводного подключения. В процессе работы компании может потребоваться модернизация сети, внедрение новых технологий передачи данных, подключение дополнительных ПК.

 

Специалисты регулярно осматривают принтеры и МФУ, чтобы выявить поломок и определить актуальность ПО. По мере необходимости выполняется заправка картриджей как часть комплексной услуги по техническому обслуживанию компьютерных сетей.

 

Поддержка программного обеспечения

Техническое обслуживание и ремонт компьютеров предполагает диагностику офисных, бухгалтерских и других программ на предмет ошибок, инсталляцию и настройку ОС и нового ПО, восстановление ОС после сбоя, настройку сетевых подключений. В случае вирусного заражения специалисты устраняют его последствия и на постоянной основе контролируют работу и обновление баз антивирусного ПО. Опционально проводятся мероприятия по защите конфиденциальной информации – это тоже важная часть технического обслуживания компьютерных систем.

 

Плановые и профилактические работы

Техническое обслуживание вычислительной техники и компьютерных сетей – это еще и предупреждающие меры, которые позволяют сократить количество простоев и аварийных ситуаций. Все оборудование тестируется под нагрузкой, для серверов настраивается непрерывный мониторинг работоспособности.

 

Формат услуги оказания компьютерной техподдержки

 

Некоторые технические проблемы решаются удаленно,е сложные задачи решаются техническими специалистами непосредственно на объекте – во время личного выезда или в режиме удаленного подключения к серверу или офисному ПК. Удаленный формат работы оптимален для предприятий с территориально-разветвленной структурой: сетью офисов, торговых точек, салонов красоты, медицинских клиник и т. п.

 

Делегирование компьютерного ТО

Ремонт и техническое обслуживание компьютерной техники обычно рассматривается в контексте услуг по обслуживанию вычислительной техники. Делегирование ИТ-функций – простой, удобный и недорогой способ получить желаемый результат в виде стабильно работающей IT-инфраструктуры.

 

Преимущества  технического обслуживания и ремонта компьютеров и серверов сторонним предприятием:

 

Высокое качество работ и возможность его контроля (регламент прописан в договоре);

Экономия на содержании штата собственных технических специалистов;

Профессионализм и опыт привлеченных ИТ-сотрудников;

Непрерывный мониторинг состояния компьютерных систем и ПО;

Оперативное решение проблем с работой вычислительной и оргтехникой;

Получение консультаций и технической помощи в системе HelpDesk;

Регулярные профилактические работы, снижающие вероятность аварийных ремонтов.

 

Сотрудники нашего предприятия готовы выполнить квалифицированное обслуживание компьютеров, вычислительного, сетевого оборудования, оргтехники.