Обслуживание и настройка 1С

Эффективная работа предприятия во многом зависит от стабильного функционирования бухгалтерии, правильности учета и грамотной настройки 1С. Компания Альтернатива предлагает услуги технических специалистов по обслуживанию и сопровождению программы по доступным ценам. Мы работаем со всеми конфигурациями системы, выполняем доработку и решаем сопутствующие задачи.

Абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание в течение месяца или более длительного срока подразумевает аварийные и плановые работы, а также поддержку обновлений, позволяющие предотвратить сбои в функционировании системы. Услуга включает своевременные консультации по использованию ПО, что повышает эффективность труда сотрудников. Кроме того, при сотрудничестве на регулярной основе цены на решение тех же задач ниже.
Занимаясь абонентским обслуживанием предприятий, наши специалисты выполняют следующие работы: резервное копирование баз данных; обновление релизов конфигураций; настройка интерфейсов пользователей, добавление новых, удаление, назначение и смена паролей; устранение ошибок в функционировании программы; консультации по вопросам использования «1С: Предприятие».

Разовая поддержка 1С

Если техническая поддержка ПО требуется вашему предприятию не постоянно, нет необходимости оплачивать месяцы работы специалистов: воспользуйтесь возможностью заказать разовые услуги. В рамках этого варианта сотрудничества программист занимается решением конкретной поставленной задачи. Оплата производится из расчета цены одного часа рабочего времени специалиста поддержки. Но если проблемы, требующие вмешательства программиста, возникают часто, выгоднее заключить договор на абонентское обслуживание, учитывая сколько стоит час работы экспертов.

Когда нужно оптимизировать работу 1С?

 

Низкая производительность: база «тормозит», некоторые операции выполняются слишком долго (проведение и открытие документов, формирование отчетов и так далее).
Нестабильность работы: пользователи жалуются на ошибки программы при работе, после непродолжительной работы серверу не хватает памяти и требуется перезагрузка, происходят ошибки блокировок и взаимоблокировок данных и так далее.

Как мы решаем проблемы с функционированием 1С:

Проведем общую диагностику технического состояния системы. Сделаем текущую оценку быстродействия системы или контроль изменения быстродействия.
Подберем параметры сервера для работы 1С
Проверим настройки кластера серверов 1С
Оптимизируем код или запрос, “найдем узкие места” и устраним
Избавим систему от излишних блокировок или взаимоблокировок
Переведем конфигурацию в режим управляемых блокировок
Оценим поведение системы при планируемом увеличении нагрузки
Проведем нагрузочное тестирование на оборудовании заказчика
Установим и настроим специальные инструменты для контроля и анализа работы системы и ее производительности
Оптимизируем настройки и регламенты SQL сервера
Оптимизируем базу (сокращение объема, проверка и исправление ошибок и так далее)
Проведем консультацию или обучение по вопросам производительности или стабильности системы на платформе 1С

 

Наши преимущества по обслуживанию и настройке 1С

Компания Альтернатива предоставляет услуги обслуживания 1С с выездом в офис заказчика по Днепру и удаленно по Украине. Возможно консультирование по телефону и электронной почте. Мы отследим, чтобы ваша система всегда находилась в актуальном состоянии и оперативно решим любые возникающие в процессе ее использования неполадки.
Наши специалисты также оказывают услуги установки 1С, технической настройки сайта компании для обмена данными с 1С, подключения торгового оборудования к программам и другие.
Чтобы узнать, во сколько обойдется месяц поддержки предприятия, или получить иную интересующую вас информацию, оставьте заявку на сайте или по телефону.

Отставить отзыв