Абонентское обслуживание компьютеров подразумевает широкий перечень IT-услуг, предоставляемых на постоянной основе с использованием системы тарифных планов. Тарифы рассчитываются исходя из трёх основных параметров: количество компьютеров в компании, необходимый объём работ и скорость реагирования на вызов специалиста.
Сегодня мы предлагаем услуги абонентского обслуживания компьютеров на новом уровне
Недавно IT-компании проводили абонентское обслуживание компьютеров посредством приходящего системного администратора.
Сегодня, применяя накопленный опыт и используя современные технологии наша компания может предложить обслуживание компьютеров на совершенно ином уровне, путем предоставления комплексной услуги, включающей как удаленное администрирование оборудования и программ, так и выезды по месту нахождения техники.
Абонентское обслуживание компьютеров включает:
настройку компьютеров и серверов;
настройку системного и прикладного программного обеспечения;
обслуживание оргтехники, принтеров, копиров, МФУ и других элементов компьютерной сети;
обеспечение расходными материалами;
защита от вирусных атак;
защита компьютерной информации, защита базы данных;
построение и обслуживание локальных и Wi-Fi сетей;
анализ надежности, отказоустойчивости, безопасности компьютерной инфраструктуры;
поставка компьютерного оборудования, транспортировка, подключение проверенных партнеров в смежных IT-областях;
УДАЛЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ
В современном высокоскоростном мире отсутствие коммуникации приводит к самым негативным ощущениям и последствиям, не говоря про остановку коммерческой деятельности, когда даже небольшой сбой связи или программы может привести к печальным событиям. Поэтому скорость восстановления работоспособности рабочих процессов имеет критическое значение, и с помощью удаленного администрирования приступить к восстановлению работоспособности системы клиента можно практически мгновенно.
В удаленное администрирование включаются следующие услуги:
мониторинг серверов и рабочих станций всех пользователей;
обновление программ, установка дополнительного ПО;
настройка параметров систем с учетом особенностей бизнеса и требований клиента;
защита от вирусов и хакерских атак;
восстановление данных.
Кроме того, удаленное администрирование дает возможность консультировать сотрудников по вопросам работы с программами.
Удаленное администрирование имеет следующие преимущества — экономия средств, быстрое устранение проблем в сети, моментальное обновление программ, поддержка IT-структуры в рабочем состоянии. В удаленное IT-обслуживание входят как плановые мероприятия, так и выезды персонала в экстренных случаях. Если произойдет техническая поломка оборудования, наш специалист выезжает на объект, проводит тестирование системы и дает объективное заключение о состоянии компьютера. Неисправность устраняется быстро, в офисе вашей фирмы. При всех своих преимуществах удаленное администрирование обходится дешевле, чем содержание штатных специалистов.
Абонентское обслуживание компьютеров — какие услуги включены в договор?
Договор на информационно-техническое обслуживание и ремонт компьютеров закрывает весь спектр задач, которые, как правило, стоят перед системным администратором, а именно все виды ремонта, настройки и обслуживания компьютеров, ноутбуков.
техническое обслуживание, ремонт и настройка серверов;
ремонт, настройка, обслуживание компьютеров;
профилактические работы по ремонту и обслуживанию компьютеров;
установка, настройка и обслуживание операционных систем и офисных приложений;
настройка, поддержка и обслуживание электронной почты, папок общего доступа;
настройка, ремонт и обслуживание локальной сети компьютеров;
антивирусная защита компьютеров, настройка политик безопасности;
настройка резервного копирования данных;
установка, настройка, обслуживание и ремонт сетевого оборудования;
поддержка бухгалтерского ПО, 1С, банк-клиента, электронной отчетности;
установка, настройка, ремонт и обслуживание периферийного оборудования;
настройка доступа в Интернет, мониторинг трафика.
безлимитная линия консультаций пользователей по настройке и обслуживанию компьютеров;
быстрая помощь в настройке и обслуживании компьютеров по системе удаленного администрирования;
предложения по ремонту, модернизации и развитию технической ИТ-инфраструктуры;
консультации по лицензированию программного обеспечения, оптимизация бюджета;
переговоры с поставщиками смежных технических услуг: Интернет-провайдерами, сервис-центрами по ремонту компьютерного оборудования;
доставка нерабочих компьютеров и компьютерного оборудования для ремонта в сервис-центры и обратно;
Сколько выездов предусмотрено в рамках абонентского обслуживания компьютеров?
По договору абонентского обслуживания компьютеров количество выездов не ограничено.
Комплексное обслуживание компьютеров предусматривает не только комплексное обслуживание компьютеров по системе удаленного администрирования, но и выездное обслуживание, то мы приедем к Вам столько раз, сколько будет необходимо.
В рамках абонентского обслуживания компьютеров мы предлагаем не выезды, а комплексную услугу, целью которой является безотказное функционирование компьютеров и всей информационно-вычислительной системы в комплексе.
Мы стараемся осуществлять обслуживание компьютеров так, чтобы Ваши обращения были связаны не с проблемами и неработающим оборудованием, 95% таких обращений удается предвидеть, предупредить и предотвратить. Наша задача такова, чтобы львиная доля Ваших обращений по комплексному обслуживанию компьютеров была связана с развитием Вашей инфраструктуры, что, естественно, влечет за собой развитие Вашего бизнеса.