Абонентское обслуживание и настройка облачных серверов в Днепре

Абонентское обслуживание компьютеров подразумевает широкий перечень IT-услуг, предоставляемых на постоянной основе с использованием системы тарифных планов. Тарифы рассчитываются исходя из трёх основных параметров: количество компьютеров в компании, необходимый объём работ и скорость реагирования на вызов специалиста.

Сегодня мы  предлагаем услуги абонентского обслуживания компьютеров на новом уровне

Недавно IT-компании проводили абонентское обслуживание компьютеров посредством приходящего системного администратора.

Сегодня, применяя накопленный опыт и используя современные технологии наша компания может предложить обслуживание компьютеров на совершенно ином уровне, путем предоставления комплексной услуги, включающей как удаленное администрирование оборудования и программ, так и выезды по месту нахождения техники.

 

Абонентское обслуживание компьютеров включает:

настройку компьютеров и серверов;

настройку системного и прикладного программного обеспечения;

обслуживание оргтехники, принтеров, копиров, МФУ и других элементов компьютерной сети;

обеспечение расходными материалами;

защита от вирусных атак;

защита компьютерной информации, защита базы данных;

построение и обслуживание локальных и Wi-Fi сетей;

анализ надежности, отказоустойчивости, безопасности компьютерной инфраструктуры;

поставка компьютерного оборудования, транспортировка, подключение проверенных партнеров в смежных IT-областях;

УДАЛЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ

В современном высокоскоростном мире отсутствие коммуникации приводит к самым негативным ощущениям и последствиям, не говоря про остановку коммерческой деятельности, когда даже небольшой сбой связи или программы может привести к печальным событиям. Поэтому скорость восстановления работоспособности рабочих процессов имеет критическое значение, и с помощью удаленного администрирования приступить к восстановлению работоспособности системы клиента можно практически мгновенно.

 

В удаленное администрирование включаются следующие услуги:

 

мониторинг серверов и рабочих станций всех пользователей;

обновление программ, установка дополнительного ПО;

настройка параметров систем с учетом особенностей бизнеса и требований клиента;

защита от вирусов и хакерских атак;

восстановление данных.

Кроме того, удаленное администрирование дает возможность консультировать сотрудников по вопросам работы с программами.

Удаленное администрирование имеет следующие преимущества — экономия средств, быстрое устранение проблем в сети, моментальное обновление программ, поддержка IT-структуры в рабочем состоянии. В удаленное IT-обслуживание входят как плановые мероприятия, так и выезды персонала в экстренных случаях. Если произойдет техническая поломка оборудования, наш специалист выезжает на объект, проводит тестирование системы и дает объективное заключение о состоянии компьютера. Неисправность устраняется быстро, в офисе вашей фирмы. При всех своих преимуществах удаленное администрирование обходится дешевле, чем содержание штатных специалистов.

Абонентское обслуживание компьютеров — какие услуги включены в договор?

Договор на информационно-техническое обслуживание и ремонт компьютеров закрывает весь спектр задач, которые, как правило, стоят перед системным администратором, а именно все виды ремонта, настройки и обслуживания компьютеров, ноутбуков.

 

техническое обслуживание, ремонт и настройка серверов;

ремонт, настройка, обслуживание компьютеров;

профилактические работы по ремонту и обслуживанию компьютеров;

установка, настройка и обслуживание операционных систем и офисных приложений;

настройка, поддержка и обслуживание электронной почты, папок общего доступа;

настройка, ремонт и обслуживание локальной сети компьютеров;

антивирусная защита компьютеров, настройка политик безопасности;

настройка резервного копирования данных;

установка, настройка, обслуживание и ремонт сетевого оборудования;

поддержка бухгалтерского ПО, 1С, банк-клиента, электронной отчетности;

установка, настройка, ремонт и обслуживание периферийного оборудования;

настройка доступа в Интернет, мониторинг трафика.

безлимитная линия консультаций пользователей по настройке и обслуживанию компьютеров;

быстрая помощь в настройке и обслуживании компьютеров по системе удаленного администрирования;

предложения по ремонту, модернизации и развитию технической ИТ-инфраструктуры;

консультации по лицензированию программного обеспечения, оптимизация бюджета;

переговоры с поставщиками смежных технических услуг: Интернет-провайдерами, сервис-центрами по ремонту компьютерного оборудования;

доставка нерабочих компьютеров и компьютерного оборудования для ремонта в сервис-центры и обратно;

Сколько выездов предусмотрено в рамках абонентского обслуживания компьютеров?

 

По договору абонентского обслуживания компьютеров количество выездов не ограничено.

 

Комплексное обслуживание компьютеров предусматривает не только комплексное обслуживание компьютеров по системе удаленного администрирования, но и выездное обслуживание, то мы приедем к Вам столько раз, сколько будет необходимо.

 

В рамках абонентского обслуживания компьютеров мы предлагаем не выезды, а комплексную услугу, целью которой является безотказное функционирование компьютеров и всей информационно-вычислительной системы в комплексе.

 

Мы стараемся осуществлять обслуживание компьютеров так, чтобы Ваши обращения были связаны не с проблемами и неработающим оборудованием, 95% таких обращений удается предвидеть, предупредить и предотвратить. Наша задача такова, чтобы львиная доля Ваших обращений по комплексному обслуживанию компьютеров была связана с развитием Вашей инфраструктуры, что, естественно, влечет за собой развитие Вашего бизнеса.