Необходимость обслуживания компьютеров и серверов
Задачу обслуживания компьютеров и серверов можно разделить на две важных части: помощь в устранении возникающих проблем и проведение профилактических и регламентных работ по обслуживанию цифрового оборудования.
Первая часть является видимой для клиента: это реакция на сбои, нарушения в работе и помощь сотрудникам. Это нормальная, обычная работа системного администратора.
Вторая часть — регламентные работы по обслуживанию компьютеров и серверов. Эта часть работ по обслуживанию компьютеров, сетей, серверов не так заметна, но именно от нее зависит бесперебойная работа всей информационной системы, и предприятия в целом.
Существуют специальные процедуры обслуживания компьютеров, серверов и сетевого оборудования, направленные на поддержание работоспособности и быстродействия информационной системы.
Что подразумевает абонентское обслуживание компьютеров и серверов?
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов включает работы, при проведении которых контролируется множество параметров функционирования цифровых систем. Вот лишь самые универсальные из них:
- Мониторинг системных журналов и журналов безопасности;
- Контроль объема доступного дискового пространства;
- Мониторинг системных ресурсов сервера;
- Контроль резервного копирования данных с периодическим восстановлением данных;
- Контроль над обновлениями антивирусных сигнатур на серверах и рабочих станциях;
- Установка критически важных обновлений на сервера и компьютеры по сети;
- Обслуживание компьютерных сетей в части обеспечения информационной безопасности.
Данные меры позволяют обеспечить высокий уровень надежности при обслуживании компьютеров и серверов, сделать работу информационной сети бесперебойной.
Преимущества абонентского обслуживания компьютеров и облачных серверов
Практика обслуживания компьютерной техники приходящими или работающими удаленно системными администраторами – распространенная практика, которая доказала свою эффективность и получает все большее распространение с ежедневным увеличением вычислительных объемов и задач — достаточно обратиться в нашу компанию и заказать ежемесячное обслуживание компьютеров квалифицированными специалистами.
Чаще всего, необходимость в абонентском обслуживании вычислительной техники возникает у небольших организаций, которым просто нецелесообразно содержать штат специалистов по обслуживанию компьютеров, серверов, локальных сетей, IP-телефонии, систем информационной безопасности, 1С, программного обеспечения и т.д.
Формат абонентского обслуживания компьютеров – это профессиональная компьютерная помощь с онлайн-мониторингом и неограниченным количеством выездов по Днепру. Сотрудники нашего предприятия возьмут на себя устранение неполадок, модернизацию компьютерной сети, настройку серверов, внедрение эффективных компьютерных решений.
Мы оказываем услуги по запросу и в рамках плановых мероприятий, обеспечивая прозрачность своей работы с полной ответственностью за предоставленный компьютерный сервис.
На протяжении всего периода договора вы можете рассчитывать на следующие услуги:
аудит действующей инфраструктуры вашего предприятия;
предложения по оптимизации отдельных компонентов информационно-вычислительной системы предприятия, так и всей системы в целом;
реализация мер по оптимизации и увеличению отказоустойчивости техники;
быстрое решение проблем – от незначительной поломки компьютера до сложных настроек;
помощь в интеграции передовых IT-сервисов в инфраструктуру предприятия;
проведение профилактических мероприятий, позволяющих выявить и предотвратить потенциальные угрозы технического и информационного плана.
Преимущества абонентского обслуживания компьютерной техники и облачных серверов в нашей компании:
Качество и надежность. В нашей компании работают опытные системные администраторы и IT специалисты, которые решат любые задачи с компьютерами, оргтехникой и программами в вашем офисе. Круглосуточная техническая поддержка. Наши специалисты всегда на связи, Вам всегда окажут оперативные консультации по телефону и осуществят удаленное администрирование через Интернет.
Заключив договор на абонентское обслуживание компьютеров и другой офисной техники, вы обеспечиваете бесперебойную работу вашего оборудования 24 часа в сутки и получаете гарантию того, что работа вашей организации не будет нарушена из-за неполадок компьютеров, оргтехники и локальной компьютерной сети.
Ориентируясь на долговременное сотрудничество, наше предприятие стремится обеспечить максимально высокое качество обслуживания компьютерной техники для каждого клиента. Заключая договор на абонентское обслуживание компьютеров вы получаете полный спектр необходимых мероприятий и IT услуг.
Как заключить договор на обслуживание компьютеров и серверов в Днепре
- Звонок/заявка а обслуживание компьютеров
- Коммерческое предложение
- IT-аудит предприятия
- Заключение договора на обслуживание
- Абонентское обслуживание компьютерной техники, серверов и локальных сетей предприятия
Заказывая абонентское обслуживание компьютеров и серверов, Заказчик получает уверенность гарантированной и эффективной работоспособности информационно-вычислительной структуры предприятия.